Что бы Вы смогли получить займ:
Если у Вас имеется активный займ, и доступный лимит равен или больше 1000 сом, у Вас есть возможность получить дополнительную сумму к существующему займу. Для получения Вам необходимо подать заявку через свой профиль Zamat.kg.
Важно знать! Получая дополнительную сумму, срок оплаты Вашего займа не меняется. Для Вас будет подготовлен новый счет оплаты займа, включая существующий займ и дополнительную сумму
В случае одобрения мы отправим Вам деньги в течении 15 минут.
В случае одобрения мы отправим Вам деньги в течение 15 минут на Ваш идентифицированный электронный кошелек.
Уведомляем Вас о том, что выдача справок Клиентам о наличии/отсутствии задолженности по Договорам займа осуществляется на бесплатной основе.
Для получения справки о наличии/отсутствии задолженности по Договору займа Клиенту необходимо обратиться с заявлением в Службу заботы о клиентах по электронному адресу: info@zamat.kg. К заявлению необходимо приложить отсканированную копию документа, удостоверяющего личность
Предоставление справки о наличии/отсутствии задолженности предоставляется Клиентам в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления запроса от Клиента и оплаты стоимости за справку посредством:
У Вас есть возможность в течение срока оплачивать задолженность по договору займа по частям (оплачивать задолженность несколькими платежами). Таким образом, Вы постепенно уменьшите сумму задолженность по договору займа
Если в день оплаты у Вас не будет возможности оплатить задолженность по договору займа, предлагаем отложить срок оплаты задолженности, продлив срок оплаты
Сумма продления уменьшится пропорционально оставшейся сумме займа
После частичной оплаты задолженности, сумму продления можете уточнить в своем кабинете на сайте Zamat.kg
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим связаться с нами
1. Вы можете сменить/добавить номер электронного кошелька на нашем сайте при оформлении повторного займа
2. Отправьте письмо на письменный запрос на info@zamat.kg
В письме должны быть следующие данные:
Если у Вас не получается зайти в свой профиль, т.к. Вы забыли почтовый адрес, Вам необходимо написать нам с нового почтового адреса на info@zamat.kg с просьбой о смене
К письму обязательно необходимо приложить фото Вашего удостоверения личности и Ваше фото с удостоверением вместе